Плитка для торговых залов и магазинов



Про_Дабл.jpg

   Наиболее актуальный материал для укладки на полах в торговых залах и магазинах - это неглазурованный керамогранит окрашенный в массе. Это обусловлено высокой устойчивостью к глубокому истиранию, практичной текстурой, простой в уходе. Такая плитка на протяжении долгого времени сохранит свои декоративные качества и не потеряет эстетических свойств.


Новые технологии Kerama Marazzi в производстве декорированного керамогранита окрашенного в массе.

   Сегодня цифровые технологии становятся доминирующим методом декорирования, применяемым в керамической промышленности.   
   Технология производства неглазурованного керамогранита Dry Digital позволяет наносить рисунок с помощью цифровой печати. Плитка окрашена в массе в цвет поверхности и обладает высокой устойчивостью к глубокому истиранию.
   Технология производства Double Loading декорирует керамогранит в несколько этапов с помощью сухих порошков и гранул, нанося рисунок до прессования, затем цифровая печать на поверхности детализирует рисунок. Такая технология нанесение рисунка на поверхность позволяет сохранять устойчивость к глубокому истиранию плитки. Керамогранит Double Loading используется на объектах с повышенными требованиями к техническим характеристикам
       Коллекции керамогранита, окрашенного в массе в цвет поверхности с текстурой камня, бетона, дерева в различных оттенках, разработаны с множеством декоративных элементов и дополнительных специальных элементов для лестниц.

   Для больших гипермаркетов необходимо выбирать плитку, сочетающую в себе требуемые эстетические характеристики, наряду с безопасностью и показателем противоскольжения не менее R9 - R10. Во многие магазины вход прямо с улицы, на обуви приносится песок, а в осенне-зимний период снег и соль. Важно, чтобы напольное покрытие выдержало всё это и не потеряло свой первоначальный вид.  

Про Стоун.png
Супермаркет "ВИТАЛЮР" г. Минск, ул. Космонавтов, 28.

DD900000R_30x30_2.jpg

Коллекция Про Стоун с текстурой камня имеет 8 оттенков, несколько форматов, изготовлена по технологии Dry Digital, имеет противоскольжение R10 и подходит по необходимым критериям для таких объектов. В коллекцию входят элементы для ступней, и это позволяет оформить многоэтажное пространство в едином стиле


Про Дабл.jpg

Про Дабл сделана по технологии Dry Digital, имеет противоскольжение R10. Плитка имитирует цементную поверхность и обладает широкой цветовой гаммой, набором декоративных элементов и ступенией, разными вариантами форматов. Особенность "Про Дабл" в том, что на поверхности есть легкие полосы, украшающие минималистичный бетон. Технические характеристиками выводят этот продукт в разряд профессиональных материалов для реализации проектов высокой степени сложности


Про Матрикс.jpg

Про Матрикс коллекция отражает текстуру камня в 8-ми оттенках. Создана по технологии Dry Digital и имеет противоскольжение R10, является практичным материалом для профессиональных интерьерных решений. Также плитка окрашена в массе и имеет высокую степень износостойкости. В состав входят декоративные элементы, клееные прямые и угловые ступени


Передовые технологии Italon в производстве окрашенного в массе керамогранита.

   Серия керамогранита гаммы Italon Contract - это прогрессивное комплексное решение для укладки плитки в самых разных общественных помещениях: супермаркетах, магазинах, павильонах, фуд-кортах. 
    Зачастую во многих больших гипермаркетах и торговых центрах необходимо разделить пространство на зоны, сохранив целостность объемного помещения. В таком случае зонирование отделов в магазине, небольших салонов, предоставляющих услуги, можно сделать с помощью разных оттенков плитки из одной коллекции

Пример отделения кафе с кухней от общего открытого пространства, с помощью светлой плитки из той же коллекции, которая использована во всем торговом центре.

ECLIPSE_int.jpg
Сочетание плитки Эклипс Уайт и Эклипс Грей.

Эклипс.jpg

Коллекция Эклипс представлена в трех цветах с текстурой бетон в форматах 30х60 и 60х60 и дополнена элементами для ступеней. Керамогранит окрашен в массе, имеет степень противоскольжения R9 (А) и так же может применяться для укладки на стены, улицу под навесом, во влажных помещениях.


   В больших торговых центрах часто расположены фуд-корты для быстрого питания, работающие по системе сомообслуживания. Такие зоны выделяют с помощью плитки разной по оттенку и размеру. Важно понимать, что в этой области неизбежен пролив жидкостей, что может повлечь за собой травмы посетителей. Здесь нужно уделить особое внимание в выборе покрытия и лучше всего подойдет плитка со структурированной поверхностью.
 
Вариант декорирования зоны быстрого питания с помощью контраста цветов. К основной темной плитке добавлены светло-серые полосы.

AURIS_Int.jpg
Контраст создан с помощью плитки Аурис Графит и Аурис Блэк.

Аурис_2.jpg

Коллекция Аурис имеет 4 оттенка керамогранита с текстурой камень, возможные форматы 30х60 и 60х60 и дополнена элементами для ступеней. Коллекция имеет 2 вида поверхности керамогранита, матовую с противоскольжением R9 (А+В) и структурированную R11 (А+В+С). Структурированная/Грип поверхность рельефная и гарантирует меньшую скользкость пола.


Однотонный керамогранит с неярко выраженной текстурой подчеркнет дизайнерское решение в интерьере. Сделает пространство чистым и воздушным.

Пример дизайна винного магазина с дегустационной зоной. Выбран спокойный светлый тон плитки, в цвет песчаной почвы на которой произрастают виноградники.

Skyline_int.jpg
Однотонный пол коллекции Скайлайн Сноу.

Скайлайн.jpg

В коллекцию Скайлайн с текстурой камень входит 3 оттенка в форматах 60х60 и 60х120 и элементы для ступеней. Матовая поверхность подчеркивает натуральность материала и имеет противоскольжение R9 (А).


  Основная особенность данных коллекций керамогранита в их характеристиках, которые позволяют эффективно использовать плитку в помещениях с высокой проходимостью, попаданием влаги и абразивных веществ. Такое напольное покрытие прочное, долговечное, качественное и доступное по цене.
Яндекс.Метрика