В Минске прошла презентация новой коллекции KERAMA MARAZZI 2024
1 августа 2024
18 июля 2024 года в Минске прошла презентация новой коллекции KERAMA MARAZZI. Бренд представил новинки 2024 года. Организатор мероприятия, компания «АртКерамика», эксклюзивный поставщик бренда в Республике Беларусь, собрал профессиональных дизайнеров, архитекторов, представителей розничной сети в области реализации плитки и керамогранита в конференц-центре IBB.Приглашенными спикерами из Италии стали представители бренда KERAMA MARAZZI:
Альберто Фаварон – директор по работе с проектами KERAMA MARAZZIМассимо Санти – архитектор, директор по развитию проекта "Ванная комната" KERAMA MARAZZI
На протяжении презентации была открыта уникальная экспозиция, которая знакомила со всеми гранями ассортимента KERAMA MARAZZI и новыми предложениями в четырёх направлениях:
- Новая коллекция настенной плитки и керамического гранита
- Дизайнерская сантехника и мебель для ванной комнаты
- Фирменные обои
- Крупные форматы керамического гранит
Новые коллекции керамических материалов и обоев презентовал Альберто Фаварон.
Новинки KERAMA MARAZZI 2024 года вдохновлены Венецией: прекрасным городом на воде. Гандолы и каналы, дворцы и маленькие улочки, красочные фасады зданий и неповторимое муранское стекло, а также тончайшее кружево с острова Бурано. Место, где природная красота переплетается с многовековой ремесленной культурой и из под рук художников, скульпторов и дизайнеров выходят великие произведения искусства.
KERAMA MARAZZI каждый год удивляет колличеством форматов и завораживающим дизайном и, конечно, 2024 не стал исключением. Декоры со светлым невесомым рисунком и специальной глазурью получили блестящую поверхность плитки и напоминают зеркальную гладь каналов. Кроме того, среди вариантов графики, в том числе, есть «патагония», один из самых популярных рисунков среди создателей интерьерных решений. Большое развитие получило и керамическое дерево, предложенное в нескольких форматах.
Несколько новых серий фирменных обоев KERAMA MARAZZI связаны с Венецией. Эта связь в каждом случае проявляется по-своему – где-то в мотивах графики, где-то на более глубоком, эмоциональном уровне.
Далее спикер Марголина Зинаида, руководитель направления по взаимодействию с Партнерами ООО «Модус Керамика» погрузила гостей мероприятия в мир маркетинга и рассказала, как KERAMA MARAZZI завоёвывает сердца целевой аудитории.
После первой части презентации, гости немного отдохнули, успели пообщаться друг с другом, насладиться музыкой и приятной атмосферой, а так же попробовали эксклюзивные авторские коктейли, созданные специально под новые коллекции Kerama Marazzi.